facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Форум

17 декабря 2015 |
АЗЫ И АСЫ МАРКЕТИНГА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

12360381_1088538734499320_2033628876598007066_n

11 декабря исполнительный директор Национального агентства устойчивого развития Александр Андрианов принял участие в работе IX Международного конгресса по деревянному строительству. Выступление руководителя НАУР пришлось на последний – маркетинговый – день работы мероприятия и касалось современных цифровых инструментов продвижения, в особенности для специфической аудитории архитекторов.

«В том числе мы хотели рассказать и о таком явлении, как «зелёный» маркетинг, — комментирует мероприятие А. Андрианов, — а также развенчать некоторые мифы, связанные с экологическими составляющими продукции на рынке».

Цифровой маркетинг – активно развивающаяся и быстро меняющаяся сфера. Шутка ли – Яндекс то вводит, то отменяет ранжирование сайтов с учетом ссылок! Узнавать новости в этой сфере важно для каждого, кто активно занимается продажами и не хочет тратить лишние деньги на рекламу. На сессии выступали различные специалисты из разных отраслей маркетинга – копирайтеры, представители агентств, специалисты по поиску Яндекса и оптимизации сайтов, специалисты по внедрению автоматизации продаж и другие. В зале сидели представители компаний-производителей деревянных домов и пиломатериалов.

Задачей выступающих было познакомить аудиторию с теми новациями и разработками, которые появились в области цифрового маркетинга в последнее время. «Слушая вопросы из зала и последующие дискуссии, — рассказывает А. Андрианов, — создавалось впечатление, что главной проблемой строительной отрасли в области маркетинга строительных материалов является отсутствие целеполагания и внятной стратегии у представителей тех компаний, перед которыми стоит задача по выстраиванию продаж, а также непонимание базовых инструментов продвижения».

Особенностью маркетинга является длительный цикл принятия решения о продаже, соответственно для выстраивания продаж важно использовать инструменты для установления прямого контакта с клиентами, например, профильные мероприятия, а для повышения узнаваемости продукта и бренда крайне важно создавать качественный и интересный контент. Кроме того, важной и относительно новой «фишкой», которая дает дополнительные возможности для того, чтобы обратить на себя внимание и привлечь потенциальных клиентов, является правильное позиционирование в сегменте зелёного строительства. Об этом маркетологам компаний поставщиков строительных материалов известно еще меньше.

Дискуссии на маркетинговой сессии конгресса оставили впечатление, комментирует Андрианов, что тучные времена на рынке еще не прошли, и, не смотря на все уверения компаний на кризис и просадку в продажах, никому, по сути, не нужны новые клиенты, и маркетологи абсолютно не спешат осваивать новые технологии и просто игнорируют очевидные инструменты повышения продаж.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]