facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

9 февраля 2016 |
ГИБРИД ИЛИ АККУМУЛЯТОР?

lou

Китай объявил о намерении постепенно сокращать субсидии на покупку «зелёных автомобилей, с тем, чтобы полностью отказаться от них к 2021 году. По мнению министерства финансов, инициировавшего реформу, к этому времени рынок должен будет самостоятельно определить магистральное направление развития экологических автомобилей. Такое заявление было сделано на конференции по развитию автомобильной отрасли страны в Пекине.

Между тем, руководители автопроизводящих фирм не смогли прийти к единому мнению о том, какие именно автомобили победят в будущем: чисто электрические, по образу американской «Теслы», или гибридные, на чём особо настаивали глава китайского отделения Volkswagen AG и некоторые его коллеги.

Продажи всех видов зелёных автомобилей в КНР в 2015 году выросли вчетверо, что знаменует явный рывок в развитии рынка, долгие годы крайне вялого, несмотря на государственные субсидии и скидки. Китай по итогам года стал крупнейшим в мире рынком по продажам электромобилей, обогнав США.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]