facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Тенденция

2 февраля 2017 |
ЧТО В ОТЧЁТАХ?

В Университете штата Северная Каролина провели исследование, позволившее выяснить, в какой степени потребители корпоративной отчётности удовлетворены данными по экоустойчивости фирм. Как оказалось, в основном компании наполняют эти разделы отчётов чем угодно, кроме того, что потребителям действительно важно и интересно.

Марианна Брэдфорд (Marianne Bradford), профессор на кафедре бухгалтерской отчётности, возглавлявшая исследование, говорит, что в основном фирмы при составлении этих разделов опираются на рекомендации организации Global Reporting Initiative (GRI). Но, как оказалось, потребителей зачастую интересует совершенно иное.

Исследователи сначала скомпилированы данные по отчётности в области устойчивого развития от 15 компаний в широком спектре отраслей. Так был получен черновой список из 145 видов активности, о которых сообщили компании. Затем список ужали до 71 вида активности, чётко подпадавших под  одно из шести рекомендованных GRI измерений экоустойчивости. После этого исследователи опросили 505 различных специалистов, пользующихся информацией из отчётов компаний, каково их мнение о каждом из 71 вида активности в свете их влияния на устойчивость компании.

Выяснилось, что многие направления деятельности корпораций, которые те считают важными в плане экологической устойчивости, были оценены потребителями вовсе не так высоко. С другой стороны, были выделены направления, которые, как кажется потребителям, совершенно недостаточно отражены в отчётности компаний: например, минимизация воздействия на климат, поддержание биоразнообразия в регионе действия компании, осуществление учебных и образовательных программ, и многое другое.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]