facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Устойчивое развитие

16 октября 2017 |
ДАЛЕКО ДО ЦЕЛИ

Мировой производитель текстильных изделий Target намерен к 2022 году использовать только 100% устойчивый хлопок во всех своих брендах одежды и изделий для дома.

Target является одним из крупнейших импортёров хлопка в США. Хотя конкретные детали плана ещё не раскрыты, Target объявила, что улучшит свою производственную цепочку путём сотрудничества с фермерами и розничными торговцами.

Компания будет сотрудничать с программами BCI, Organic и Cotton LEADS, чтобы подтвердить свою приверженность 100% устойчивому хлопку. Target не озвучивает конкретных цифр, но уверяет, что в настоящее время уже использует сертифицированный хлопок и является членом программ BCI и Cotton LEADS.

Компания будет стремиться удалить все «нежелательные химикаты» из своих фирменных продуктов и заменить обычный полиэстер переработанными пластмассами.

Ложку дёгтя в эту бочку мёда, однако, добавил появившийся в те же дни совместный доклад WWF, Pesticide Action Network и экологической организации Solidaridad, из которого следует, что крупные текстильные корпорации пока не достигли заметного прогресса в переходе к экоустойчивому хлопку.

Хотя число компаний, декларирующих такие обязательства, выросло по сравнению с 2016 годом, в докладе отмечено, что только у 11 установлены целевые показатели в 100% устойчивого хлопка к 2020 году, а общее потребление устойчивого хлопка индустрией остаётся весьма низким.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]