facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

19 января 2018 |
ЭЙФОРИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ?

В последние годы литий-ионные батареи стремительно дешевели: в среднем на 12 процентов в год. Это делало производство зелёных транспортных средств всё дешевле.

Однако южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor недавно заявил, что это снижение цен, которое толкало вперёд рынок электромобилей, довольно скоро достигнет плато: вероятно, к 2020 году.

Это объясняется ограниченным запасом основного сырья для аккумуляторных батарей: кобальта, никеля и лития. «Ни один упомянутый ингредиент не движется в позитивном направлении с точки зрения ценообразования», — говорит Ли Ки Сан, старший вице-президент Hyundai Motor.

Но по мнению некоторых аналитиков, Hyundai Motor просто запоздал с выходом на эту сцену. Другие автопроизводители имеют в портфелях решения, которые смогут стать привлекательными для клиентов даже при нынешнем уровне цен. Например, Hyundai только говорит о запуске электромобиля с большим пробегом в следующем году, и это показывает, насколько он отстаёт от Теслы и General Motors.

Тем не менее, Hyundai Motor и его ответвление Kia взяли на себя обязательства запустить 38 зелёных моделей автомобилей к 2025 году с использованием ряда различных технологий. Hyundai планирует запустить к 2020 году автомобили, которые питаются от твердотельных литиевых батарей и намного безопаснее, чем текущие автомобили, работающие от литий-ионных батарей. Автопроизводитель также планирует кооперироваться с Fiat Chrysler для разработки автомобилей с водородным топливным элементом.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]