facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Дискуссия

7 апреля 2016 |
Экобрендинг в России: миф или реальность? Экспертная сессия на международной выставке-форуме «ЭКОТЕХ`2016»

OrangeCup-natural-frozen-yogurt-branding-by-Garrett-Owen_000 copy

Молодой российский рынок экологичных товаров и услуг находится в стадии активного роста. На этом этапе особенно важно сформировать чёткие критерии экологичности, основанные на реальном снижении воздействия продукта на окружающую среду на протяжении его жизненного цикла: от добычи сырья и производства — до эксплуатации и утилизации.

Спеша отреагировать на стремительно растущий интерес к экопродуктам, производители допускают типичные ошибки: неправильное позиционирование экобренда, непонимание стимулов и барьеров в потребительском поведении, и конечно, гринвошинг — намеренное введение потребителя в заблуждение относительно экологичности тех или иных товаров и услуг. Чтобы создать сильный, успешный и конкурентоспособный экобренд, важно понимать особенности разработки и продвижения по-настоящему «зелёных» товаров и услуг. Этому и будет посвящена экспертная сессия «Экобренды: истинные продукты или введение потребителей в заблуждение?», которая состоится 28 апреля в 11.30 в рамках международной выставки-форума «ЭКОТЕХ`2016».

Участники мероприятия обсудят самые насущные для «зелёного» бизнеса вопросы: какова целевая аудитория экобрендов в России, в чём её особенности, как и за счёт чего её можно расширить. Эксперты сессии рассмотрят примеры успешных бизнес-кейсов по созданию и продвижению экобрендов в нашей стране и озвучат свои рекомендации по поводу того, как сделать свой бренд более экологичным и прибыльным.

Примерная программа сессии

  • «Критерии экобрендов, цикл создания» (Ольга Пегова, Панда бизнес-клуб)
  • «Экопродукция в строительной отрасли: критерии и продвижение» (Александр
    Андрианов, НАУР)
  • «Гринвошинг» (Анна Сычева, ГК «ОптиКом»)
  • «Продвижение экобрендов» (Мария Быстрова, Экобюро GREENS)

 

Опытом создания и продвижения экопродуктов поделятся представители брендов: МИ&КО, FROSCH, 4FRESH, H&M, Аривера, Barilla, Экоклуб, Делонатело, Экосумки, Trodat.

Приглашаем принять участие в выставке-форуме «ЭКОТЕХ 2016»!

Подробности и деловую программу смотрите на сайте «ЭКОТЕХ 2016» — ЗДЕСЬ 
Телефон для справок: +7 (495) 727-2523 (доб. 4629), +7 (495) 727-2523 (доб. 4117)

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]