facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Пресс-конференция

20 сентября 2016 |
ЭКОМАРКИРОВКА ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

14358886_1277799962239862_6853416105902289901_n

25 лет ведущим экспертам России, которые берегут планету и борются за высокое качество жизни!

16 сентября в Санкт-Петербурге отмечал свое 25-летие Экологический союз — ведущая экспертная организация нашей страны, которая занимается разработкой экологических стандартов и соответствующей сертификацией товаров и услуг.

От Национального агентства устойчивого развития (НАУР) в мероприятии приняла участие генеральный директор Светлана Дувинг.

«Для НАУР, — прокомментировала событие С. Дувинг, — как и для всех, кто, как говорится, «в теме», этот праздник стал одной из самых значимых событий эко-сферы в 2016 году, ведь именно благодаря работе наших коллег и друзей из Эко-союза в России уже сегодня есть реальная возможность для перехода на более экологичный путь производства и потребления».

Они делают то, чего, по мнению большинства участников рынка, сегодня крайне не хватает для эффективного запуска экологизации российской экономики – занимаются созданием нормативной базы, без чего переход на зелёные рельсы просто невозможен, на самом высоком профессиональном уровне, который подтвержден международным признанием.

Так, основополагающий проект этой организации – разработанная ими система добровольной экологической сертификации «Листок жизни» была официально признана соответствующей принципам стандарта ISO 14024 и мировой практике добровольной экологической сертификации – в 2007 Экологический союз стал официальным членом Глобальной сети экомаркировок (The Global Ecolabelling Network, GEN) и до сих пор является единственной российской структурой, которая входит в нее от нашей страны.

На юбилейной встрече, которая прошла в отеле «Коринтия», единственном в России отеле, имеющем эту экомаркировку, состоялись бизнес-дебаты «Способствует ли экомаркировка продвижению продукции и увеличению продаж?», в которой приняли участие известные эксперты российского рынка экологических товаров и услуг.

В ходе дискуссии выяснилось, что хотя сегодня этот сегмент только зарождается, и его бурному росту мешает отсутствие государственной стимулирующей нормативной базы и низкая информированность потребителя, уже сейчас в нашей стране существует и целевая аудитория, готовая потреблять эко-товары, и такие качественные инструменты для продвижения эко-имиджа, как экомаркировка, и даже каналы для продвижения в виде профильных СМИ и специализированных ивентов.

«Мы считаем, — прокомментировала ситуацию одна из участниц бизнес-дебатов Светлана Дувинг, — что проблема с продвижением эко-товаров заключается не только в отсутствии госстимулирования, хотя и это, конечно, очень важно. Дело также в том, что у большей части компаний на лицо огромные проблемы с компетенциями в области маркетинга и продвижения, и они просто не умеют грамотно использовать такое очевидное конкурентное преимущество, как экологичность своего продукта, которое становится наиболее эффективным именно в период кризиса, когда старые инструменты перестают работать.

Просто зелёный маркетинг – более сложное и тонкое дело, и чтобы он заработал, нужно потратить какое-то количество времени и усилий с привлечением соответствующих экспертов. Зато и перспективы весьма заманчивы – мировой и национальный тренд на экологизацию экономики сегодня уже очевиден всем, и назад пути не будет. Рынок экологических товаров и услуг сегодня только формируется, на нем еще полно свободных ниш, и здесь еще есть возможность занять лидирующие позиции на долгую перспективу».

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]