facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

14 июня 2017 |
ИНДИЯ МЕНЯЕТ ЦЕЛИ

Влиятельный правительственный аналитический центр Индии рекомендовал снизить налоги и процентные ставки по кредитам на электромобили, а также ограничить продажи в стране обычных автомобилей.

90-страничный план также предлагает правительству открыть завод по производству аккумуляторов к концу 2018 года и использовать налоговые поступления от продажи бензиновых и дизельных транспортных средств для установки зарядных станций для электромобилей.

Рекомендации направлены на электрификацию всех транспортных средств в стране к 2032 году и, вероятно, формируют новую госполитику мобильности.

Основное внимание в докладе уделяется электрическим транспортным средствам, что знаменует отказ от текущей политики, которая стимулирует как гибридные транспортные средства, так и чистые электромобили.

В прошлом году Китай объявил о агрессивных мерах по стимулированию продаж электрических транспортных средств, включая субсидии, финансирование исследований, и правила, препятствующие использованию автомобилей на ископаемом топливе в крупных городах.

Индии хочет сократить к 2030 году импорт нефти вдвое. Но официальные лица признают, что проект столкнётся с проблемами. Высокие затраты на аккумуляторные батареи будут подталкивать цены на автомобили вверх, а отсутствие зарядных станций и другой инфраструктуры в провинции означает, что автопроизводители будут смущены необходимостью инвестиций в эту технологию.

Индия в 2015 году предложила стимулы для автомобилей с технологией экологически чистого топлива, рассчитывая увеличить их продажи до 7 млн. штук 2020 году. Несмотря на скидки, достигавшие 140 000 рупий (2 175 долларов) на некоторых моделях, эта схема мало продвинулась, а продажи электрических и гибридных автомобилей составляют лишь небольшую долю из 3 млн. пассажирских автомобилей, проданных в Индии в 2016 году.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]