facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Зеленая экономика

30 января 2018 |
КЛИЕНТ ДИКТУЕТ МОДУ

Маркетинговая компания Shelton Group, специализирующаяся на вопросах устойчивости, обнаружила, что 90% современных активных потребителей предпочитают торговые марки, чьей социальной и экологической позиции они доверяют.

Компания проводила опросы американских покупателей под названием Eco Pulse на эту тему на протяжении 12 лет. По словам её основателя Сюзанны Шелтон, последние три-четыре года данные явно начали демонстрировать тенденцию, согласно которой покупатели хотят, чтобы их воспринимали как сознательных потребителей экологически чистых продуктов. Что ещё более важно – они хотят быть уверены в экоустойчивости брендов, которые они выбирают. Уже 64% покупателей могут сознательно называют предпочтительную марку товаров, которую они считают носителем устойчивости, будь то Patagonia, Stella McCartney или Gucci: они все немало потрудились для того, чтобы доказать свою приверженность зеленому образу жизни, и стойко придерживаются этих принципов.

Например, только что Gucci объявила, что в весенней коллекции 2018 года компания не намерена использовать мех норки, лисы, кролика, каракуля и енота в рамках своего нового 10-летнего плана Culture of Purpose. Веганизм Стеллы Маккартни уже давно присутствует в её дизайнерских коллекциях, и аналогичным образом Patagonia проявляет свой этический взгляд на мир, начиная с закрытия магазинов в день выборов, жертвуя доходы от продаж в Черную пятницу на благотворительность и заканчивая программой восстановления старой одежды. И такие идеи набирают популярность: Джимми Чу и Майкл Корс уже объявили свой ближайший сезон полностью «свободным от натурального меха».

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]