facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Инновации

11 января 2018 |
КТО БУДЕТ ПРАВ?

«Электромобили с питанием от батарей с большим пробегом очень дороги, а для их зарядки требуется много времени. Такие автомобили не вписываются в нашу программу», — заявил Такеши Учиямада, председатель корпорации Toyota Motor Corp в интервью немецкому журналу Der Spiegel. Учиямада считает, что электромобили ещё не готовы к массовому производству.

Тойота в сентябре 2016 года объявила о создании СП с Маздой для разработки электромобилей. Два автопроизводителя договорились об альянсе, чтобы догнать своих конкурентов в разгар растущей конкуренции между полностью электрическими автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Учиямада также сказал, что не рассматривает американскую компанию Тесла как образец для подражания. «Тесла не наш конкурент и не наш образец для копирования», — сказал он. В настоящее время у Тойоты и Мазды нет в линейке полностью электрического легкового автомобиля, в то время как Тесла только что показала электрический грузовик и электрический родстер.

В отличие от японцев, немецкие автопроизводители БМВ и Мерседес нацелены на массовое производство новых электромобилей на основе своих традиционных моделей автомобилей, хотя критики пока скептически относятся к их усилиям, поскольку они пока не смогли превзойти технологии Теслы.

Тойота в настоящее время работает над новым типом твердотельной батареи, которая сможет хранить гораздо больше энергии и быстро подзаряжаться. «Эта технология станет большим шагом в развитии электромобилей. Но на её развитие потребуется время. Мы ожидаем начала массового производства не ранее, чем через четыре-пять лет», — сказал Такеши Учиямада.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]