facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Зеленая экономика

12 февраля 2016 |
МАГАЗИНЫ ДОЛЖНЫ ЗАЗЕЛЕНЕТЬ

dizain-productovogo-magazina-1

Ритейлеры могут увеличить количество покупателей, если будут больше заботиться о зелёной атмосфере в своих магазинах. Согласно ежегодному отчёту Международного Совета по экологическому строительству (World Green Building Council), большинство ритейлеров сегодня не осознают взаимосвязи между здоровыми условиями в магазине и желанием людей совершать покупки.

Однако простые статические данные доказывают, что магазины с хорошим уровнем естественного освещения и вентиляции становятся более привлекательными для людей и, следовательно, более прибыльными для ритейлеров.

В отчёте представлены простые методики, позволяющие рассчитать влияние места на потребительское поведение.

«Дни магазинов в «серых коробках» сочтены, — считает Терри Уиллс, представитель WorldGBC. — Новое поколение бизнесменов понимает, что хорошие условия в магазине обеспечивают приток покупателей и это, в свою очередь, благотворно сказывается на экономике ритейла».

Документ Международного Совета должен помочь ритейлерам по-новому взглянуть на свою собственность и вдохновить их на использование зелёных технологий в магазинах. Эти рекомендации для ритейлеров станут одной из отправных точек большой компании Международного совета Better Places for People, призванной увеличить количество зелёных зданий, оказывающих благотворное влияние на здоровье и самочувствие людей.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]