facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

27 марта 2017 |
МОСКВА ЭЛЕКТРОБУС

Не все заметили, что по новому сквозному маршруту М2, который связывает западные районы Москвы с пересадочным узлом на Славянской площади, начал курсировать электробус ЛиАЗ-6274. Электробус Ликинского автобусного завода произведён на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электродвигатель питается от литий-ионных батарей. Модель вмещает 90 пассажиров и оборудована 27 сиденьями. Максимальная скорость – 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. На одной зарядке электробус способен преодолеть 200 километров. В день требуется три подзарядки по 10–20 минут.

У электробуса два двигателя: основной маршевый электродвигатель и вспомогательный дизель – для отопления салона и как резерв.

Недавно Москва стала финалистом международного конкурса по устойчивому развитию транспорта – в том числе и за обновление парка городского общественного транспорта. По сравнению с 2010 годом, подвижной состав автобусов ГУП «Мосгортранс» обновлён на 95%. Сегодня в Москве самый молодой автобусный парк в Европе: средний возраст машин – около четырёх лет. Стоимость электробуса выше, чем у традиционного автобуса, но за счёт экономии на топливе и обслуживании стоимость владения электробусом за семь лет на 17% ниже, чем современным дизельным автобусом стандарта Евро-5.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]