facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

16 ноября 2017 |
НИ ОДНОЙ МАШИНЫ

Сингапур – одно из самых затратных мест в мире для владения транспортным средством. Но республика приняла новое драконовское решение: заморозить прирост численности автопарка, направив миллиарды долларов в инвестиции в общественный транспорт.

Управление наземного транспорта (LTA) объявило, что сокращает плановый годовой темп роста численности автомобилей и мотоциклов в городе-государстве до 0% вместо нынешних 0,25%. Ставка будет пересмотрена начиная с 2020 года.

Сингапур много лет устанавливает ежегодные темпы прироста автопарка и управляет количеством продаж через систему торгов за право владеть и использовать автомобиль ограниченное число лет.

В настоящее время 12% площади суши Сингапура заняты дорогами, говорится в сообщении LTA. «Учитывая цены на землю и встречные потребности других потребителей, возможности для дальнейшего расширения сети дорог практически исчерпаны», — сказано в сообщении.

Сингапур, численность населения которого достигла примерно 5,6 миллиона человек, имеет автопарк из 600 000 частных и арендованных автомобилей, включая парк Grab и Uber. Средний автомобиль в Сингапуре может стоить в четыре раза дороже, чем в США.

Однако LTA намерена поддерживать темпы роста парка грузовых автомобилей и автобусов на 0,25% до первого квартала 2021 года.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]