facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Тенденция

30 мая 2014 |
ПОКУПАТЕЛИ МАЛО ИНТЕРЕСУЮТСЯ «ЗЕЛЁНЫМИ» СВОЙСТВАМИ ЗДАНИЙ

нежелание_0596esr

Мобильность населения становится препятствием на пути к строительству более эко-устойчивых домов. Такую парадоксальную точку зрения высказал Роб Зиндел (RobSindel), управляющий директор производителя стройматериалов компании CSR, на «круглом столе» в Совете по зелёному строительству Австралии.

По его словам, покупатели небольших односемейных домов обычно рассчитывают оставаться на этом месте до пяти лет, после чего дома попадают на вторичный рынок, что резко ограничивает срок окупаемости для различных «зелёных» усовершенствований. «Они говорят: мы будем думать об эко-устойчивости, когда сможем себе это позволить», сказал он.

Покупателей больше волнуют гранитные ступени, премиальное кухонное оборудование или автоматические гаражные ворота – всё то, что повышает продажную привлекательность дома, – но не мероприятия по экономии энергии или вторичному использованию воды. С аналогичными проблемами сталкиваются в Австралии и девелоперы многоквартирных зданий, как подтвердил директор управляющей компании LeightonProperties Марк Грей (MarkGray): людей чаще интересует соседство и качество района, чем «зелёные» характеристики здания.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]