facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Идеология

17 апреля 2018 |
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МИЛЛЕНИАЛОВ

Согласно исследованиям профессора колледжа LIM в Нью-Йорке Роберта Конрада (Robert Conrad) и Кеннета М. Камбара (Kenneth M. Kambara), так называемые миллениалы при шопинге параметры «цена» и «лёгкость покупки» по-прежнему оценивают намного выше, чем любые претензии производителей одежды или бытовых товаров на экоустойчивости. Их больше заботят бренд продукта и его уникальность, чем его устойчивость. Это не означает, что тысячелетие совсем игнорируют показатель экоустойчивости товаров, но он явно располагается внизу списка приоритетов.

Индустрия моды является второй по величине загрязняющей отраслью в мире и не демонстрирует признаков замедления этой тенденции, несмотря на рост предположительно экологически чистых продуктов. Этически изготовленная одежда по-прежнему составляет менее процента от оборота индустрии моды.

Проблема не только в деньгах. Конечно, экопродукты дороже, но исследователи обнаружили похожие тенденции и у потребителей товаров класса люкс. Согласно отчёту Deloitte от 2017 года, только 2,6 процента опрошенных миллениалов-покупателей роскоши в Китае, Италии и США заявляют, что этическое позиционирование бренда является для них весомым. Около 49 процентов опрошенных американцев заявили, что эти соображения не влияют на их окончательное решение.

Устойчивость – это круто, но не так круто, как новейшая пара туфель от Louboutin, заключают исследователи.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]