facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Энергоэффективность

11 июля 2017 |
РЕНО НАУЧИТ ХРАНИТЬ ЭНЕРГИЮ

Французская автомобилестроительная компания Renault совместно с британским стартапом Powervault представила домашние системы хранения энергии. В отличие от Tesla Powerwall, для своих устройств Renault будет использовать бывшие в употреблении батареи от электромобилей.

Первые 50 домашних аккумуляторов установят в Британии уже в 2017 году в рамках эксперимента. Его участниками станут частные клиенты энергетической компании M&S Energy, а также школы в Юго-Восточной Англии. Важно, чтобы здание было оборудовано фотоэлектрическими панелями. Компании планируют изучить, насколько эффективно работают бывшие в употреблении батареи в сочетании с солнечными электроустановками, и насколько потребители готовы к внедрению таких систем хранения энергии.

Как и аналогичные разработки Tesla, BMW и Mercedes-Benz, устройства от Renault не занимают много места. На предоставленных компанией фото батарея встроена в кухонную мебель рядом со стиральной и посудомоечной машинами.

Renault уже поставляет аккумуляторы для многоквартирных домов и промышленных комплексов, однако впервые компания выпустила продукт для частного пользования. Её представители отмечают, что если в среднем батарея в электромобиле служит от 8 до 10 лет, то при стационарном использовании этот срок будет вдвое больше. Кроме того, благодаря использованию старых батарей стоимость системы хранения энергии снизится на 30%.

По договору с покупателем электромобиля, Renault не продаёт, а сдаёт аккумуляторы в аренду: владельцы автомобилей не обладают правом собственности на этот узел. На данный момент аккумуляторы Renault установлены в 100 тысяч электромобилей. Большинство из них оборудованы батарейным блоком на 22 кВт/ч, но с марта владельцы электрокаров Zoe могут заменить их на батареи на 41 кВт/ч.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]