facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Инфраструктура

18 февраля 2014 |
новый взгляд на старое: СТАНЦИИ-ПРИЗРАКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ЖИЗНИ

stants_597

     В Москве станций метро не хватает – а в Париже архитекторы и дизайнеры предлагают свой способ реанимации так называемых станций-призраков: выведенных по тем или иным причинам из эксплуатации и не используемых больше.

     Станция Arsenal на 5-й линии между Bastille и Quai de la Rape была закрыта в 1939 году по причине мобилизации и так никогда и не открылась больше. Сегодня здесь иногда тренируется персонал парижской подземки. Именно станция Arsenal была использована архитектором Маналом Рашди (Manal Rachdi) как базовая для проекта трансформации, хотя он говорит, что в таком качестве может быть представлена любая из оставшихся шести станций-призраков – Haxo Porte des Lilas, Champ-de-Mars, Lucky Molitor, Red Cross и Saint-Martin – благо все они построены по одному шаблону.

stants_492

     Идею Рашди, отчасти навеянную нью-йоркским проектом Lowline, включила в свою программу кандидат в мэры Парижа на ближайших выборах правоцентристка Натали Костюшко-Моризе (Nathalie Kosciusko-Morizet), которая, увы, практически не имеет шансов победить свою соперницу от социалистов Анне Идальго (Anne Hidalgo).

     К сожалению, из набросков не ясно, как дизайнеры решают главную проблему: куда перенаправляются поезда, транзитом проходящие через закрытые станции?

stansinda_04

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]