facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Итоги

2 апреля 2018 |
УНИКАЛЬНЫЙ И УМНЫЙ

30 марта в рамках Столыпинского Форума в главном здании МГИМО прошла секция «Брендинг территорий и концепция умного города». В ходе дискуссии были продемонстрированы новейшие мировые практики в управлении умным городом, а также раскрыты вопросы влияния брендинга территорий на успешное социально-экономическое развитие не только отдельных городов, но также регионов и даже государств.

Брендинг повышает инвестиционную привлекательность городов и даже регионов. Узнаваемость города позволяет более полноценно идентифицировать его с некоей идеей или понятием, что, в свою очередь, помогает определить наиболее перспективные направления для развития бизнеса в данном регионе. «Каждый город должен найти для себя яркую идею. Очень важно, чтобы бренд возникал из ассоциаций, связанных с этим местом», — считает Жоэль Лотье, президент RGG Capital. «Недостаточно просто создать условия для развития бизнес;иностранному инвестору нужна оригинальная идея, которая заинтересует его на новой территории. Брендинг и есть эта идея».

Строительство крупных выставочных комплексов и повышение узнаваемости российских экспортных товаров также помогут развить брендинг регионов их производства. В последнее время одним из инструментов развития брендинга городов называют внедрение концепции «Умного города», однако это не самый простой способ. «Умный Город» не является готовой концепцией, которую можно взять и перенести на нужную территорию для немедленного получения дохода», — считает Пьетро Доран, основатель «Doran Capital Partners». – «Создать уникальный проект можно лишь через изучение уже имеющихся практик и адаптацию их под существующие условия».

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]