facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Идеология

11 января 2016 |
Важна каждая капля

colgate-save-water_wsj_635

Компания Colgate, которая специализируется на производстве зубных паст и щеток, решила пересмотреть свою рекламную кампанию — теперь в видеороликах, которые будут транслироваться во время розыгрыша Супер-кубка Национальной футбольной лиги США акцент будет делаться не на свойствах продукта, а на водосбережении. Рекламное время будет использоваться для того, чтобы напомнить пользователям о том, как важно закрывать кран во время чистки зубов.

maxresdefault

30 секундный ролик под названием «Save Water» показывает со спины мужчину, который открывает воду и начинает чистить зубы. Пока вода льётся в раковину, чьи-то руки в кадре успевают наполнить кружку, миску, вымыть грушу, а маленькая оборванная девочка пьет воду, зачерпнув её ладонями. Завершается ролик фразой: «Когда вы чистите зубы с открытым краном, вы тратите впустую 10 литров воды».

Скот Кемпбелл, представитель компании Colgate, считает что новый ролик содержит нетипичный для рекламы посыл. «Мы говорим не о продукте и не о новинках компании. Мы говорим о потребителях нашего продукта и, по-моему, это интересно и необычно».

Ролик будет демонстрироваться во время двухминутного перерыва в игре — по статистике, как раз в это время зрители начинают готовиться ко сну и чистить зубы.

Colgate-Save-Water-While-Brushing-Your-Teeth

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]