facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

29 сентября 2017 |
ВОДОРОД ИЛИ ЭЛЕКТРО?

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai планирует создать электромобиль с запасом хода 500 км к 2021 году в рамках плана стать лидером в области зелёного транспорта.

Фирма, которая более известна своей ориентацией на водородные технологии, вчера заявила, что планирует использовать «многоцелевой подход» в своей программе экомобилей. Hyundai также заявила, что в 2018 и 2021 годах будет выпущены электрические версии компактной модели Kona и топовой Genesis, а также разработает собственную платформу для электромобилей, чтобы открыть путь большему количеству моделей.

Фирма уже создала линейку электрических моделей под общим брендом IONIQ и планирует к 2020 году иметь в арсенале 31 экологически чистую модель.

Hyundai разрабатывает водородные топливные элементы с 1998 года. В 2013 году корейцы стали первыми производителями серийного водородного автомобиля. Запуск водородного внедорожника планируется в начале следующего года.

Но высокая цена водородных автомобилей, более медленное, чем ожидалось, создание зарядных станций и быстрое снижение стоимости литий-ионных аккумуляторов привели к тому, что рынок электромобилей в последние годы значительно вырос, особенно в Китае, где они пользуются сильной государственной поддержкой.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]