facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Тенденция

18 апреля 2017 |
ВОТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ!

McDonald’s собирается внедрять в своих закусочных экоустойчивую говядину. Как сообщил Fortune, сеть финансирует две пилотные программы по выращиванию экологически устойчивой говядины в США после нескольких лет предварительных тестов в Канаде, Европе и Бразилии.

Первая программа предполагает партнёрство в области исследований с некоммерческим агрофондом Noble Foundation, который будет искать способы, с помощью которых устойчивость может быть распространена вдоль всей цепочки поставок говядины в США. По второй программе, McDonald’s вложила 4,5 млн. долларов в разработку новых методов выпаса скота, «которые могут фактически привести к отрицательному углеродному воздействию», говорится в заявлении компании. McDonald’s также заявляет, что к 2020 году технология поставок полностью исключит рубку леса с целью освобождения места под новые пастбища для КРС.

Хотя McDonald’s не может претендовать на звание главного законодателя мод в индустрии фаст-фуда, это всё же вторая по величине в мире сеть ресторанов (уступающая только Subway), и она очень влиятельна в индустрии быстрого питания. Это также один из крупнейших покупателей говядины в мире. После того, как в сентябре 2015 года сеть объявила, что переключится на содержание кур вне клеток, её примеру последовали дюжина компаний: от Subway и Wendy’s до Wal-Mart.

Как указывает Fortune, большая часть усилий по внедрению устойчивости будет связана с размерами порций. Производство крупного рогатого скота потребляет невероятное количество ресурсов, и людям, которые мечтают уменьшить свой углеродный след, прежде всего рекомендуется потреблять меньше мяса.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]