facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Благоустройство

5 декабря 2017 |
ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ЭКО

Компания Hartman провела опрос и установила, что около 70% потребителей хотят, чтобы розничная сеть стала более прозрачной в отношении своих усилий по обеспечению экологической устойчивости. Данные получены по результатам опроса группы из 1500 человек.

Hartman отслеживает предпочтения потребителей и их поведение, связанные с экологией и смежными вопросами в США с 1990-х годов. Однако, как отмечает компания, сейчас эта проблематика расширилась и затрагивает условия труда, благополучие животных и другие темы, возникающие во время разработки, производства и продажи товара. Устойчивость, по сути, относится теперь ко всему, что происходит «за кулисами». Покупатели хотят быть уверены, что компании во всей цепочке этически и экологически заслуживают доверия.

Отчёт Sustainability-2017 отслеживает и исследует, как потребители определяют приоритеты и объединяют четыре области интересов (личное, социальное, экологическое и экономическое), исследуя различия между потребительским спросом и фактической покупкой устойчивых продуктов, отношением к вопросам прозрачности корпораций.

По данным Hartman, повышение уровня прозрачности в отношении различных аспектов устойчивости способно увеличивать продажи. Из двух идентичных продуктов покупатели, как правило, предпочитают тот, у которого есть сертификат устойчивости или что-то иное, что свидетельствует о его экологической предыстории.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]