facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Устойчивое развитие

10 августа 2020 |
4 важнейших тренда перехода производителей на зелёную парадигму

Как утверждают эксперты, мировой кризис 2020 года привел не только к снижению отрицательного воздействия человечества на природу из-за резкого сокращения промышленного производства, но и к переосмыслению дальнейших путей развития нашей цивилизации. Многие действительно серьезно задумались о защите планеты и создании устойчивого мира, в котором человечество не просто выживает, но и процветает.

Важнейшим залогом этого процесса является переход на зелёные рельсы – это такое восстановление экономики, при котором правительства и предприятия ставят сохранение и восстановление окружающей среды в центр планов реанимации всех отраслей. При этом особое внимание уделяется сокращению выбросов углерода, защите биоразнообразия и повышению устойчивости за счет работы с природой, а не против нее.

Ниже приводим 4 тенденции перехода на зелёные рельсы, которые активно проявляются в компании Interface, крупнейшем производителе модульной напольной продукции.

1. В центре изменений – защита природы

В недавнем интервью Greenbiz бывший генеральный директор Unilever Пол Полман лаконично заявил о важности защиты природы: «COVID ясно дал понять, что на нездоровой планете не может быть здоровых людей». А в одном из подкастов компании Interface — Designing With Climate In Mind — известный Eco-Designer Оливер Хит подчеркнул необходимость понимания того, что «мы не выше природы, а являемся ее частью».

2. Углерод и выбросы углерода — это проблема и возможность

Глобальное потепление, как известно, было вызвано тем, что человечество создало дисбаланс в углеродном цикле природного мира. Чтобы изменить это, нам нужно восстановить углеродный цикл, остановив избыточные антропогенные выбросы углерода, попадающие в нашу атмосферу, и найти способы даже удалить их. Любой производитель сегодня должен сосредоточиться на углероде, воплощенном в своих продуктах и цепочке поставок. Например, компания Interface в течение последних 26 лет активно работала над сокращением углеродного следа продукции до такой степени, что теперь все ее продукты являются углеродно-нейтральными. Вся информация об углеродном следе продукции Interface представлены в Экологической декларации продукции и по ССЫЛКЕ

3. Предприятия, выступающие с инициативой перехода на зелёные рельсы

Остальные крупные производители тоже не сидят на месте. В июле Apple объявила о своем пересмотренном климатическом обещании к 2030 году полностью нейтрализовать выбросы углерода в отношении своей деятельности, цепочки поставок и продуктов. Это последовало за обещанием Microsoft сократить выбросы углерода к 2040 году и аналогичными обязательствами Amazon, Sky и запуском группы Transform to Net Zero. Это наглядно демонстрирует, что уровень амбиций растет с осознанием того, что для производителей их углеродный след выходит за рамки потребленной энергии и прямого производственного следа, но также распространяется на продукты и услуги.

4. Зелёная революция – это комплексный процесс

Пол Полман недавно заявил, что «бизнес не может добиться успеха в обществе, которое терпит неудачу». Все чаще звучат призывы к тому, чтобы переход на зелёные рельсы был инклюзивным, справедливым и устойчивым. Движение Black Lives Matter, последовавшее за жестоким убийством Джорджа Флойда, заставило многих людей и компании переоценить подходы к разнообразию и интеграции и следить за прогрессом в вопросах гендера, ЛГБТИК и прав инвалидов.

Кроме того, многие призывают к разработке планов перехода на зелёную парадигму, направленных на борьбу с бедностью и охватывающих иные важные цели в области устойчивого развития. Экоинноватор и автор Марк Шейлер в своем недавнем подкасте протестовал против возможности изменения мировоззрения и более взаимосвязанного подхода. В общем, по всему видно — настало время перемен, чтобы создать более здоровую планету для всех.

Детальная информация представлена в блоге компании Interface по ССЫЛКЕ

Метки