facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Идеология

27 января 2020 |
ЭКО-СОЗНАНИЕ ЗАВОЁВЫВАЕТ РОССИЮ

По данным интернет-магазина Ozon, в прошлом году объем продаж пластиковых соломинок для напитков на площадке упал на 30% по сравнению с 2018 годом. Зато многоразовые соломинки (бумажные, металлические и стеклянные) стали покупаться в два раза чаще.

Пластиковым пакетам россияне тоже нашли замену: объем продаж сумок и сеток-авосек в 2018 году вырос в 2,5 раза. В январе 2020 года эта категория товаров уже успела увеличиться в количественном выражении в 8 раз по сравнению с январём 2019 года.

Тренд на бережное отношение к природе также налицо в увеличении продаж многоразовых мешочков для хранения овощей и фруктов: рост составил 2,4 раза в годовом выражении. Клиенты магазина отказались от бумажных стаканчиков в пользу термокружек: их продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Молодые родители также стали приобретать более экологичные продукты: продажи многоразовых подгузников выросли в 2,5 раза в сравнении с 2018 годом.

Метки