facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Интерьер

2 апреля 2021 |
Экологичные краски в России становятся все более востребованными

Tikkurila, ведущая лакокрасочная компания в России, проанализировала ситуацию на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ) России. Эксперты компании отмечают, что в 2020 году люди особенно трепетно относились к своему здоровью, и этот тренд привел к росту спроса в т.ч. на материалы, обладающие антибактериальной активностью. К примеру, на интерьерную краску Tikkurila Argentum 20, в составе которой есть ионы серебра, способные нейтрализовать до 99,9% условно патогенных бактерий. В период пандемии COVID-19 эта краска, к примеру, использовалась для окраски стен в красных зонах инфекционной больницы имени С.П. Боткина в Санкт-Петербурге.

Более 25% потребителей ЛКМ, по данным Tikkurila, при выборе краски обращали пристальное внимание на легкость нанесения, экологичность, щадящий состав и гипоаллергенность используемых материалов. Эксперты компании отмечают, что зачастую потребители напрямую связывают запах продукта со степенью его безопасности. Tikkurila использует современное сырье, которое обеспечивает не только максимально нейтральный запах во время использования, но и обладает сниженным содержанием летучих органических соединений (ЛОС).

К примеру, в краске Euro Smart 2 величина ЛОС снижена до менее 1 г/л, что в 30 раз ниже величины, предусмотренной директивой Европейского Союза, где она равна 30 г/л. Краска производится в России и в ее рецептуре используется только экологичное сырье с низкой эмиссией.

Также важным аспектом при выборе интерьерных красок в 2020 году стало наличие у продукта эко-маркировки. Компания Tikkurila имеет более 350 продуктов в своем портфеле, отмеченных эко-сертификатами, в том числе такие бестселлеры, как Tikkurila Joker, Tikkurila Harmony и Tikkurila Remontti-Assa.

Помимо сегмента декоративных красок, эксперты компании, также отмечают рост спроса на экологичные и функциональные решения для деревозащиты на 15-20% в натуральном выражении.

В ответ на запрос потребителей, Tikkurila в марте 2021 года представит на выставке MosBuild инновационный продукт на российском рынке с использованием максимально экологичного bio-based сырья. Им станет Valtti Plus Terrace Oil – масло для террас и садовой мебели. Его уникальность в том, что 75% от общего органического углерода (стандартного для таких продуктов) в составе заменены на био-компоненты. Это означает, что 18% от общего состава продукта получено из возобновляемых растительных источников.

Метки