facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Город

12 июля 2016 |
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ КЛАССА А — ЭТО НОРМА ЖИЗНИ

untitled

В Москве стартовала социальная кампания, являющаяся частью большого проекта «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации».

Благодаря этой кампании, которая проходит под девизом «Класс А — это норма жизни», люди узнают об энергоэффективности крупной бытовой техники, её классах и маркировке.

«Основная задача проекта — сокращение выбросов парниковых газов путём повышения эффективности использования энергии электробытовыми приборами и инженерными оборудованием зданий», — рассказал менеджер проекта Минобрнауки России/ПРООН-ГЭФ Сергей Антипов.

Наклейки с указанием класса энергоэффективности от «А» до «G» можно найти на любой крупной бытовой технике, но соцопросы показывают, что далеко не все покупатели понимают, какими преимуществами обладает техника высокого класса.

«Если каждый покупатель начнёт бережно относиться к расходованию энергии дома и учить своих детей заботиться не только о близких, но и об окружающей среде, то общие усилия внесут весомый вклад в сохранение чистоты нашего города и страны», — пояснил Сергей Антипов.