facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Теплоизоляция

2 октября 2014 |
ISOVER задает новую тенденцию на рынке изоляции для развития зеленого строительства

Isover_6modules_V2

Нынешнее российское экологическое законодательство обязывает производителя раскрывать состав продукта, однако зачастую остается неясным, как материал влияет на окружающую среду. В Европе, например, рассчитали, что теплоизоляция ISOVER экономит до 300 раз больше энергии в период эксплуатации, чем при производстве и утилизации. Для этого собрали данные об использовании невозобновляемых ресурсов, потреблении энергии, воды, типе упаковки и количестве производственных отходов. Помимо этого, был учтен анализ экологических, качественных и эксплуатационных характеристик теплоизоляции ISOVER, а также способы транспортировки и утилизации.

Количественные показатели общего воздействия тепло- и звукоизоляционных материалов ISOVER на окружающую среду в процессе всего жизненного цикла продукта представлены в экологических декларациях продукции (EPD). Формируя новую тенденцию на российском рынке минераловатной изоляции, ISOVER первым в данном сегменте сделал расчеты на выпускаемые в России материалы и открыл результаты, опубликовав EPD в соответствии с международными стандартами EN 15804 и ISO 14025.

Stucco_100_cov_72«Для профессионального рынка EPD имеют прикладное значение. Наличие экологической декларации продукции позволяет применять теплоизоляцию ISOVER при строительстве зданий, которые сертифицируются по «зеленым» стандартам LEED, BREEAM или DGNB и получать дополнительные баллы», — комментирует Александр Шабалдин, руководитель отдела энергоэффективности ISOVER. Потребителям открытие результатов EPD дает больше информации для выбора материалов, которые оказывают минимальное воздействие на экологию. В долгосрочной перспективе это приведет к трансформации рынка, послужит дополнительным фактором популяризации строительства «зеленых зданий» и улучшения качества жизни.

Анализ данных EPD нацелен на привлечение внимания производителей строительных материалов к совершенствованию процесса создания продуктов, минимизируя их влияние на окружающую среду.

«Получение экологических деклараций является важнейшим шагом в реализации нашей стратегии, направленной на производство энергоэффективных и экологически безопасных материалов, популяризацию идеи сохранения окружающей среды, развитие «зеленого строительства», повышение энергоэффективности. Мы продолжим движение в данном направлении т.к. видим, что этот подход высоко оценен нашими клиентами», — отметил Виталий Борисов, руководитель отдела сертификации и стандартизации, ISOVER.

Об ISOVER:

ISOVER – мировой лидер в производстве теплоизоляции из минеральной ваты. Материалами ISOVER утеплен каждый третий дом в Европе. ISOVER – единственный бренд в России, имеющий в своем портфолио продукты как на основе стекловолокна, так и каменного волокна. За 20 лет компания стала ведущим игроком на российском рынке строительных материалов.

Продукция ISOVER обеспечивает эффективную защиту от холода и шума, повышает комфорт и энергоэффективность дома, сокращает затраты на его эксплуатацию. В 2013 году ISOVER был отмечен премией Правительства г. Москвы «Берегите энергию!» в номинации «Технология года». В 2012 г. ISOVER стала первой и единственной теплоизоляцией в России, получившей две экомаркировки от независимых экологических институтов, подтверждающих безопасность продукции для здоровья человека и окружающей среды. В 2013 году ISOVER вышел на новый уровень, получив EcoMaterial Absolute. Согласно стандарту EcoMаterial, продукция, отмеченная наивысшей степенью — Absolute, соответствует современным стандартам экологичности и безопасности, является инновационной и высокотехнологичной, а ее использование способствует модернизации строительной отрасли.

Logo_Isover_Территория_комфорта_New_CMYK_06_20

Метки