facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Устойчивое развитие

28 апреля 2020 |
Как малые эко-бренды адаптируются к COVID-19

Коронавирус стремительно меняет бизнес среду. И бренды должны к этому быстро адаптироваться. Конечно, большие компании в такое время имеют ряд преимуществ, среди которых наличие значительных финансовых активов позволяет им сохранить свой имидж и влияние, например, начав оперативное производство важного медицинского оборудования или реализуя крупные благотворительные программы. Однако малые и средние компании тоже могут заявить о себе в позитивном ключе, помогая нормализации ситуации в рамках своих возможностей. В качестве примера можно привести 4 малых бренда и их действия в разгар мирового кризиса.

Индийская органик миссия производит продукты для здорового и ответственного образа жизни, и в настоящий момент привлекает к себе внимание больше, чем когда либо. Это сертифицированный производитель органического чая и сопутствующих товаров поддерживает свою миссию, предоставляя покупателям бесплатные наборы чая некоторых марок, которые стимулируют иммунитет. Кроме того, они презентовали новую коллекцию иммуно-поддерживающей продукции за более низкую, чем обычно цену, для людей, которые столкнулись с финансовыми трудностями во время эпидемии COVID-19.

Обе команды Индийнской органик миссии (склад и офис) работают бок о бок на своем предприятии в штате Колорадо. Это позволяет компании, в которой всего 24 сотрудника, часть из которых работает удаленно, уверенно продвигать свою миссию даже в эти трудные времена. Даже в этот период, уверен директор компании, важно сохранить важнейшую философию их бренда – важность здорового и ответственного образа жизни, и еще больше объединить весь коллектив вокруг это важнейшей идеи нашего бизнеса.

Компании, занимающиеся обжаркой кофе, такие как Бруклин Роаст Кампани (BRC) страдают из-за закрытия кафе и ресторанов по всей стране. Они сами закрыли 7 кафе в Бруклине и на Манхэттене еще 20 марта, но не остановили свою работу совсем. Компания помогает своим соседям из Duggal Visual Solutions и Bednark Studio создавать маски для лица, обеспечивая их рабочих хорошим бесплатным кофе. Большая часть доставок кофе сместилась из кафе в больницы, и предоставляются в качестве пожертвований местным больницам в Бруклине и Манхэттене. Постоянные клиенты фирмы теперь могут сделать пожертвование, когда они расплачиваются онлайн, на обеспечение бесплатных доставок в продукции в местные госпитали.

Компания «Ответственный шаг» — известный и рыночно-сертифицированный органик бренд, производитель носочно-чулочных изделий. Реализует схему пожертвований на различные уникальные проекты с использованием отчислений с каждой купленной пары их продукции. Благодаря этой модели, у этой компании давно сложились крепкие отношения с местными и глобальными некоммерческими и коммерческими электронными платформами. Эти отношения и хорошо выстроенные процессы помогли компании оперативно переориентировать свои ресурсы во время эпидемии. Теперь каждый $1 пожертвования с каждой купленной пары носков переводится в особый фонд по борьбе с COVID-19.

Голландская компания Tony’s Chocolonely, которая приложила усилия к тому, чтобы на 100% убрать из своих бизнес-процессов подневольный труд, получает сырье из Ганы и Кот-д’Ивуара. Выявив факт отсутствия достаточной информированности о методах защиты здоровья на уровне фермерских хозяйств, компания распространила по их территориям постеры с информацией о необходимой гигиене и мыло местного производства с целью повышения защиты населения от коронавируса и методах его профилактики.

Метки