facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Зеленая экономика

14 августа 2020 |
Как океанский пластик возвращается в производственный цикл

Включение переработанного пластика из океанского мусора в продукты больше не является рискованным делом, и все больше брендов следуют по стопам более ранних пионеров, чтобы революционизировать свои собственные производственные линии и историю использования этих утилизированных материалов.

Сегодня сфера торговли продолжает совершенствоваться, и мы ожидаем, что все, что нам нужно, появится у нас на пороге с помощью пары щелчков мышью и виртуального считывания кредитной карты. Когда автозаводу требуется новая партия шин или фар, ожидается, что они прибудут в кратчайшие сроки и будут именно теми моделями, которые подходят для собираемых автомобилей. Это мир по требованию, и рынок стремится ответить на новые запросы потребителей.

Возможность оперативно выполнять заказы при одновременной минимизации избыточных запасов продукции создала тонкую и сложную сеть поставщиков, логистики и посредников, которые помогают все делать негласно. Большинство из нас не задумывается о том, что должно было произойти, чтобы этот пакет или поддон, полный материалов, явился вовремя. Мы просто заказываем его и с уверенностью ждем его скорого прибытия. Содержимое безупречно и без повреждений соответствует спецификациям и нашим ожиданиям.

Это непреодолимое стремление к постоянству является одним из движущих факторов популярности пластмасс. В отличие от других сырьевых ингредиентов, первичный пластик является удивительно однородным и универсальным материалом для производства всех видов товаров. Нефтехимические компании производят эти полиолефины и термоэластомеры как часы.

Эта ситуация вынудила множество отраслей промышленности полагаться на чистый пластик для дешевого производства качественной продукции в больших объемах на протяжении десятилетий. Они стали обычным товаром, и производители любого размера по всему миру имеют множество вариантов.

Но в последние годы экологические недостатки пластика вдохновили некоторые компании на расширение использования переработанного пластика в своих производственных процессах. Делается это либо в силу альтруистической заботы о воздействии на окружающую среду либо в соответствии с меняющимся потребительским спросом на более ответственно производимые продукты. Ведь все больше потребителей сегодня начинает серьезно задумываться о природе происхождения продукта.

Химическая природа пластика делает его переработку относительно простой и доступной. Но производители, привыкшие сосредоточиваться исключительно на единообразии, надежности и минимизации затрат, не всегда открыты для более разнообразного характера переработанного материала. Найти в Интернете законные и надежные списки сырья, изготовленного из переработанного пластика, также сложнее, чем можно подумать.

Переработанный пластик вводит дополнительных игроков в цепочку поставок и изменяет качество самих пластмасс. Основное различие между переработанным и первичным пластиком заключается не столько в самом материале, сколько в вовлеченных игроках.

В производстве первичного пластика доминируют крупные нефтехимические компании, у которых есть собственная цепочка поставок, которая начинается с нефтяных скважин и продолжается в сфере научных исследований. Между тем переработанный пластик по своей природе является гипер-локальным бизнесом, поскольку зачастую этот пластик собирается и перерабатывается на самых дальних участках цепочки поставок.

Вторичный пластик улавливается, очищается, сортируется и перерабатывается в сырье более мелкими предпринимателями и фирмами по всему миру. Океанический пластик – это материал, который извлекается из водных путей, улавливается вдоль береговых линий океанов и морей и уже забивает их, — это самый последний конец этой цепочки.

Хотя переработка океанического пластика является трудной для понимания, ценность переработки океанического пластика выходит за рамки простого процесса создания более чистого пластика. Это также снижает вредное загрязнение, влияющее на дикую природу, туризм, рыболовство и бесчисленное множество других уголков морской экосистемы.

Для производителей, вступающих в мир переработанного пластика, это означает работу с новыми поставщиками, которые не имеют такой же репутации и масштаба, как их коллеги-производители первичного пластика. Понятно, что клиенты могут более подозрительно и скептически относиться к материалам, которые предлагают эти поставщики.

Но времена Дикого Запада переработанного пластика на исходе, и во многом это связано с соединением сильно фрагментированного мира поставщиков с производителями, которые ищут свои товары через различные рыночные инструменты. Точно так же, как Amazon, Etsy и eBay позволили множеству мелких специализированных продавцов найти широкую аудиторию для своих продуктов, компания Oceanworks была основана, чтобы связать глобальное сообщество местных поставщиков переработанного пластика с близлежащими производственными предприятиями.

Однако этим производителям нужно больше, чем пятизвездочный обзор Amazon, чтобы внедрить новое сырье. Им требуется безупречная логистическая поддержка и надежные гарантии качества, прежде чем переходить системное использование переработанного пластика океана. Этот процесс отбора проб часто был слабым звеном в цепи.

Производители не знали, где найти то, что им нужно, и каким поставщикам можно доверять, в то время как поставщики были не в восторге от производства, упаковки и отправки достаточно больших образцов без обещания будущих крупных заказов. Oceanworks решила эту проблему, упростив весь процесс обнаружения, отбора проб и закупок. Основываясь на своих уникальных требованиях и местонахождении, производители сопоставляются с местными поставщиками, прошедшими предварительную квалификацию, и получают образцы, которые могут быть полностью проверены.

Как только они будут удовлетворены качеством материала, можно приступить к выполнению тоннажных заказов — и все это через надежного посредника, который занимается логистикой, чтобы гарантировать поставщикам надлежащую компенсацию, а фабрики своевременно получают свои поставки. Это профессионализирует и стандартизирует каждый этап процесса, позволяя производителям быстро размещать заказы в Интернете с уверенностью, что они получат то, что им нужно, когда им это нужно.

После такого перехода местные поставщики могут расти и вкладывать еще больше средств в избавление своих сообществ от пластиковых отходов, в то время как крупные бренды могут предлагать больше продуктов, изготовленных из переработанного пластика океана, потребителям, требующим товаров, которые являются одновременно функциональными и ответственными.

Метки