facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Инновации

31 декабря 2020 |
Люди испытали первое в мире наземное транспортное средство со скоростью более 1000 км/ч

 

В ноябре 2020 года капсула Pegasus компании Virgin Hyperloop вошла в историю, когда ее первые пассажиры успешно прошли пробный запуск на 500-метровом испытательном полигоне DevLoop в Лас-Вегасе. Разработанная Bjarke Ingels Group и Kilo Design, компания Virgin Hyperloop Pegasus, или «XP-2», представляет собой автономную транспортную систему, созданную для путешествий по гипер-петле со скоростью более 1000 километров в час — самого быстрого наземного средства передвижения. Прототип капсулы Pegasus был создан только для двух человек; однако серийный автомобиль будет больше и вмещает до 28 пассажиров.

Успешное первое пассажирское испытание Virgin Hyperloop, начатое после более чем года тесного сотрудничества, последовало за более чем 400 испытаниями в незанятых капсулах. Признанный в отрасли независимый эксперт по безопасности (ISA) Certifier наблюдал за исторической демонстрацией Pegasus, работающей над тем, чтобы стать первой управляемой и полностью функциональной системой Hyperloop. Успешное испытание состоялось вскоре после объявления Virgin Hyperloop о том, что Западная Вирджиния станет местом расположения Центра сертификации Hyperloop (HCC), который также будет спроектирован BIG.

Компании BIG и Kilo Design были привлечены не только для разработки двухместной кабины Pegasus, но и для определения языка дизайна всех будущих автомобилей Virgin Hyperloop. Поскольку путешествие Hyperloop осуществляется в условиях, близких к вакууму, дизайнеры создали Pegasus как гладкое судно, которое вместо подчеркивания аэродинамических характеристик сделало больший акцент на безопасности пассажиров и комфорте в его нестандартном интерьере площадью 6 квадратных метров. Защитное оборудование, механизмы управления и освещение легко интегрируются в элементы сиденья, которые также можно быстро собрать и разобрать по мере необходимости.

«Дизайн фокусируется на объединении и покрытии как сосуда высокого давления, так и салазок, создавая цельный внешний вид, сочетающий в себе характеристики, ориентированные на человека», — пояснил BIG. «Эта среда делает транспортную систему намного более энергоэффективной, чем традиционный железнодорожный транспорт. Он разработан с использованием магнитной левитации и предотвращает сопротивление колес, позволяя с максимальной скоростью перемещать максимальное количество пассажиров или груза».

Метки