facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Инновации

24 сентября 2020 |
Морской транспорт становится на путь экологизации

Морской транспорт также активно встает на путь экологизации. Так, недавно компании АВВ опубликовала пресс-релиз, в котором говорится о поставках решений этого производителя в области электрификации, цифровизации и связи для двух строящихся паромов компании P&O Ferries. Передовые технологии, включая пропульсивную систему Azipod® и аккумуляторы, позволят на одну тонну сократить объем потребляемого топлива на маршруте через Ла-Манш.

Гибридная силовая установка, где будет использоваться электроэнергия от батарей мощностью 8,8 МВт·ч, а также дизельные генераторы, позволит снизить расход топлива до 40% на маршруте Дувр (Англия) – Кале (Франция), где курсируют суда P&O Ferries. Сначала аккумуляторная энергия будет использоваться только в портовой зоне, а при расширении береговой зарядной инфраструктуры паромы смогут работать полностью на электроэнергии с абсолютно нулевым выбросом.

Новые 230-метровые суда будут оборудованы четырьмя винторулевыми колонками (ВРК) Azipod® мощностью 7,5 МВт каждая. Паромы будут введены в эксплуатацию в 2023 году и станут самыми большими среди пассажирских и грузовых паромов, работающих на данном маршруте. Согласно P&O Ferries, преимущества интеграции комплексных судовых систем стали решающим фактором при выборе систем ABB.

Помимо пропульсивной установки Azipod® и аккумуляторов, суда будут оснащены передовыми решениями ABB для автоматизации управления и контроля энергопотребления. Система регулирования мощности и энергопотребления (PEMS ™) АВВ интегрируется с бортовой электросистемой и помогает оптимизировать использование всех энергетических ресурсов судна за счет улучшенного потока данных от судовых систем.

«Мы гордимся тем, что технологии ABB лежат в основе программы развития P&O Ferries, направленной на повышение экологичности и переходу к безотходной навигации в будущем», – отметил Юха Коскела, руководитель направления «Морская промышленность» компании ABB.

Двигатели судов будут оснащены двухступенчатой системой турбонаддува Power2 от ABB, которая еще больше повысит энергоэффективность, сокращая потребление топлива до 5%. Кроме того, система Power2 поможет уменьшить объем выбросов оксидов азота до 60%.

Компания P&O Ferries имеет более 20 судов, которые совершают 27 000 рейсов в год по восьми маршрутам между Великобританией, Ирландией и портами северной части европейского континента, и является одной из ведущих паромных и логистических компаний в Европе. Суда P&O Ferries перевозят 8,4 млн пассажиров, 1,6 млн автомобилей и 2,2 млн грузовых единиц ежегодно.1

Верфь Guangzhou Shipyard International, на которой будут строиться паромы, специализируется на строительстве экологичных судов и признана одной из самых крупных и современных судостроительных компаний в Китае.

Метки