facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

2 октября 2017 |
НЕ ТОЛЬКО ЛЕГКОВУШКИ

По мере роста популярности электромобилей возникает риск, что грузовики повышенной мощности и тягачи могут остаться вне этого поля. Использование аккумуляторов не слишком подходит для мощных грузовых автомобилей, и не случайно ключевые производители фокусируют усилия на использовании биотоплива. Однако Siemens пробует изменить картину.

Компания развивает свою технологию eHighway, которая была запущена в 2012 году. Siemens пытается удвоить энергоэффективность тяжёлых грузовиков по сравнению с теми, что работают на газе. Проект является частью общегерманской программы создания электрифицированного инновационного грузового транспорта (ELISA).

10-километровый экспериментальный участок шоссе, расположенный в городе Гессе (Hesse), будет оснащён верхними зарядными кабелями наподобие троллейбусных. Гибридные грузовики на этом отрезке пути будут идти на электротяге и вернутся к обычным видам топлива после того, как покинут этот участок трассы.