facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

11 декабря 2019 |
САМОЕ РАДИКАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПАРИЖА ЗА 200 ЛЕТ

Мэра-социалиста французской столицы Анну Идальго ненавидят таксисты и владельцы автомобилей. Политические оппоненты сделали её предметом сатирических шоу. Однако опросы показывают, что большинство парижан поддерживают ее транспортную политику в городе, где только одна из трёх семей имеет автомобиль, а некоторые дороги построены ещё в эпоху Рима.

От мэрии Парижа проложена велосипедная дорожка, открытая в сентябре, которая ежедневно перевозит тысячи велосипедистов между площадью Бастилии и площадью Согласия. Городские власти заявляют, что сейчас количество поездок на велосипеде по городу в среднем выросло на 54% по сравнению с годом ранее, в то время как автомобильный трафик падает примерно на 5% в год.

Мэрия уже добавил сотни километров велосипедных дорожек, хотя и не достигла цели удвоить их длину до 1400 километров. Идальго передвигается по городу на электромобиле Renault Zoe, но иногда появляется на открытии новой полосы для велосипедистов на одном из городских прокатных велосипедов Velib. Её решение мэра о закрытии части берегов Сены для моторизованного движения вызвало судебную тяжбу. Теперь Идальго хочет пойти ещё дальше, превратив центр Парижа в пешеходную зону, избавив город от дизельных автомобилей в 2024 году и всех двигателей внутреннего сгорания к 2030 году.

Париж занимает пятое место в мире по количеству часов, потраченных водителями в пробках.

Метки