facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Зеленый город

4 августа 2020 |
Старая жд станция превратится в зелёный район в Санкт-Петербурге

Как сообщает портал Канонер, недавно представлена концепция жилого квартала, который собираются построить на месте товарной станции Витебского вокзала на Лиговском проспекте, 240. Проектом предполагается удлинить Камчатскую улицу.

Станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский была закрыта в 2018 году. С тех пор контейнерные операции осуществляются в терминале ЗАО «Логистика-терминал» около станции Шушары. 30 гектаров старой площадки между Лиговским проспектом, Тосиной улицей, продолжением Камчатской улицы и Витебской железной дорогой отдали под жилую застройку.

Девелопером выступает Glorax Group. Под проект она создала ООО «Специализированный застройщик „Лиговский сити“». Glorax Group не первый год занимается освоением этой промзоны: как писал «Канонер», в 2020 году она сдала жилой дом на Лиговском, 271, сейчас доделывает дом 232 напротив.

Проект застройки Витебской-Товарной разработали четыре игрока, в первую очередь голландский консорциум KCAP и Orange Architects и питерское ООО «Архитектурное бюро „А.Лен“» Сергея Орешкина. Ранее они же работали вместе на намыве, где заказчик та же Glorax Group.

Предполагается, что Камчатская улица будет продолжена за Касимовскую, а вдоль Витебской железной дороги проведут новую улицу, которая может как стать частью Боровой, так и получить собственное название. Дома спроектированы высотой до 16 этажей, рядом зарезервируют места под школу, один отдельно стоящий детсад и три встроенных.

Проект объединит исторические постройки с современной архитектурой, чтобы вдохнуть новую жизнь в этот район и отдать дань уважения истории места. Разнообразие зеленых насаждений будет включено в генеральный план, от линейных парков и благоустроенных бульваров, которые следуют за историческими железнодорожными путями, до более закрытых дворов и проходов, пересекающихся между новыми зданиями.

Архитекторы провели инвентаризацию существующих архитектурных сооружений и планируют повторно использовать многие исторические элементы — такие как небольшие здания, синие краны, гусеницы и столбы — в длинных и линейных общественных парках, которые будут развиваться вдоль основных железнодорожных путей с севера на юг.

Метки