facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Транспорт

19 мая 2020 |
Власти Сиэтла навсегда закрывают 20 миль городских улиц

Власти Сиэтла недавно взяли на себя смелость превратить временный запрет на движение автотранспорта по ряду улиц и полную их переориентацию для нужд пешеходов и велосипедистов (введенный в период эпидемии) в постоянно действующую норму дорожного движения. До 20 миль автомобильных дорог по программе «Здоровые улицы» были полностью закрыты для движения несущественного транзитного автотрафика, чтобы стимулировать людей заниматься спортом на улицах с соблюдением безопасной социальной дистанции.

Борцы за экологию активно приветствуют эти изменения, т.к. разумеется, такое сокращение автомобильного трафика приведет к снижению выбросов парниковых газов. А, как известно, сегодня главный вклад в выбросы CO2 и загрязнение воздуха в городах вносит именно автотранспорт.

«Нашим быстрым ответом на вызовы, которые принес нам COVID-19, было изменение функционального использования ряда городских пространств, — рассказал директор Департамента транспорта администрации Сиэтла Сэм Зимбабве в интервью местной газете. – «И некоторые из этих ответов будут иметь продолжение даже после окончания эпидемии. В том числе, такие изменения, которые продолжают совершенствование транспортной системы нашего города, направленные на увеличение использования жителями всех возрастов велосипеда и пеших прогулок».

Усталость от карантина стала лучшей мотивацией для большей части горожан использовать занятия на открытом воздухе для поддержания общественного здоровья. Мало того, что по программе «Здоровые улицы» было закрыто для автодвижения около 20 миль проезжих улиц, мэрия Сиэтла также анонсировала планы по расширению городской велосипедной инфраструктуры, включая строительство дополнительной защиты велосипедных дорожек. Данные новости активно поддержал сиэтлский Совет по развитию велосипедного движения.

Мэр Сиэтла Дженни Дуркан далее прокомментировала: «Мы все сейчас находимся в формате марафона, а не спринта в борьбе с COVID-19. И раз уж мы поняли, какие изменения городской среды способны обеспечить нам сохранение здоровья и безопасности в долгосрочной перспективе, мы должны поддержать и ввести эти изменения, чтобы сделать наш город лучше. Программа «Безопасные и здоровые улицы» — это важный инструмент для жителей нашего города, который позволяет им ежедневно бывать на свежем воздухе без риска заражения, укрепляя тем самым свое здоровье и иммунитет. Через какое-то время эти улицы станут наиболее ценным городским активом».

Согласно информации Департамента транспорта Сиэтла, улицы, по которым было запрещено автомобильное движение, выбирались исходя из следующих принципов – на них было расположено несколько общественных пространств, существовали более низкие ставки по владению автомобилем и они были расположены по маршрутам, на которых функционируют основные городские сервисы, включая точки питания в формате «на вынос». Разумеется, что машинам почтовых служб, магазинов, мусорных компаний и скорой помощи по этим улицам ездить по-прежнему разрешено.

Метки