facebook Vkontakte LiveJournal e-mail
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ:


 

Жильё

9 апреля 2015 | Иван ЛАПТЕВ
ЗРЕЛИЩЕ В «СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ»

35-38_archskin_pict_01

Одно из значений английского слова «шоу» – зрелище. Об этом не всегда помнят создатели шоу-румов – холодных и скучных, как складские помещения, но не забыла компания «ДОНСТРОЙ», открывая в октябре 2014 года офис продаж квартала «Сердце Столицы» по адресу Шелепихинская набережная, дом 34.

35-38_archskin_pict_02

В гигантском помещении высотой 13,5 метра разместили ни много ни мало четыре полноразмерные квартиры со всей отделкой и меблировкой – от студии площадью 32 кв. м до трёхкомнатной квартиры в 101,5 кв. м. Каждая квартира оформлена по собственному оригинальному дизайн-проекту. Режиссёром-постановщиком зрелища можно считать архитектурное бюро «Жако Интериор», разрабатывавшее дизайн и руководившее работами по оформлению квартир, а в главной роли выступила керамика компании ARCH-SKIN – именно из этого замечательного материала выполнены здесь все напольные покрытия и покрытие стен в кухнях, санузлах и прихожих.

35-38_archskin_pict_12

Визитная карточка проекта
Жилой комплекс «Сердце Столицы»
14 га на берегу Москвы-реки в районе Шелепихинской набережной рядом с деловым центром «Москва-Сити».
Полная площадь – 635 130 кв. м, жилая площадь – 352 144 кв. м.
Начало строительства: II квартал 2014 года.
Завершение строительства: IV квартал 2017 (1-ая очередь).
Проектирование ведет архитектурная мастерская SPEECH под руководством Сергея Чобана.

35-38_archskin_pict_03

Для «Жако Интериор» это была первая встреча с керамикой ARCH-SKIN, но генеральный директор фирмы Жанна Кошукова вспоминает, что она сразу была покорена фантастическими дизайнерскими возможностями материала, разнообразием его палитры, фактур и размеров. «Даже большие форматы в небольших помещениях смотрелись органично и здорово, хотя это известная дизайнерская проблема»,– говорит она.

35-38_archskin_pict_04

Если задачей шоу-рума было представить покупателю четыре наиболее показательных варианта планировки, то задачей дизайнеров было предложить четыре варианта оформления, адекватных статусу самой застройки. Это было бы невозможно сделать, если бы каталог керамики ARCH-SKIN не был столь обширным.

35-38_archskin_pict_05

В дизайне квартир для шоу-рума «ДОНСТРОЙ» использовалась керамика ARCH-SKIN из трёх коллекций: STONE, COLOR и DESIGN.

35-38_archskin_pict_06

Из коллекции STONE дизайнеры применили, например, напольную квадратную плитку Fokos Sale и Fokos Rena размером 1 х 1 метр, а также Fokos Piombo размером 1 х 0,5 метра, но в одной квартире использовали также узкие плиты Fokos Rena размером 3 х 0,3 метра, а в другой – Naturali Travertino Navona 2 х 0,3 метра. Комбинация таких размеров и оттенков позволяет добиваться интересных и неожиданных дизайнерских эффектов.

35-38_archskin_pict_07

Из коллекции COLOR были выбраны форматы 1,5 х 0,5 метра Collection Edera, а также Collection Cielo и Collection Fumo размером 3 х 1 метр. Также выбор пал на плиты яркой окраски Basic Gorri и Basic Pistacho, использование которых в виде узких вертикальных полос нравится всем посетителям шоу-рума.

35-38_archskin_pict_08

Наконец, из коллекции DESIGN дизайнеры взяли керамику сочных металлических оттенков Filo Argento, Filo Romantico Argento и Filo Romantico Oro, в сочетании с фактурами Oxide Avorio и Oxide Perla создающую ощущение спокойной торжественности.

35-38_archskin_pict_09

Строительство и отделка квартир велись ударными темпами и были закончены фактически за месяц, что, разумеется, заставило понервничать и авторов проекта, и представителей компании ARCH-SKIN. Тем не менее после того как рабочие преодолели первоначальную робость от встречи с незнакомым и непривычным материалом, дело быстро наладилось. Керамика ARCH-SKIN – очень технологичный материал, не требующий для применения никаких особенных навыков или специальной подготовки. С ним в состоянии работать любой аккуратный плиточник – материал хорошо режется как заранее, так и по месту, а для его наклейки вполне подходит универсальный клей для плиточных работ.

35-38_archskin_pict_10

Разумеется, первая и основная задача шоу-рума компании «ДОНСТРОЙ» – продавать квартиры в домах компании. Но, судя по отзывам и некоторым телефонным звонкам, архитекторы приезжают сюда и как на уникальную выставочную площадку, позволяющую не в буклете, не намакете, не на мониторе и даже не в офисе продаж компании ARCH-SKIN (их, к слову, по России только что стало одиннадцать, последний недавно открылся в Ростове-на-Дону) – на живом объекте оценить все возможности нового материала.

35-38_archskin_pict_11

А «Жако Интериор», по словам архитектора и дизайнера компании Дениса Гуславского, после работы на шоу-руме «Сердца Столицы» немедленно включил керамику ARCH-SKIN в список своих постоянно используемых материалов и уже планирует применить его в отделке интерьеров фитнес-центра, над проектом которого в настоящий момент бюро работает.

 

arhskin logo

ООО «Арх-скин»
Москва, улица Дубининская, 57, стр.11.
+7 (495) 777-65-70
info@arch-skin.ru
www.arch-skin.ru